Валерия Хагай

Народное слово - Укрепляются позиции отечественного турбизнеса

01.03.2013
Туризм — один из самых высокодоходных и быстроразвивающихся секторов экономики Узбекистана. В целях совершенствования методик работы в этой сфере, Республиканский научно-учебный консалтинговый центр (РНУКЦ) НК «Узбектуризм» организовал семинар-тренинг «Целевой маркетинг и реализация туристского продукта».

В ходе мероприятия представители отечественного турбизнеса ознакомились с уникальной методикой целевого маркетинга туристского продукта. Она была продемонстрирована американским экспертом Эдвардом Драмбергером, который познакомил участников тренинга со своей маркетинговой системой, специально разработанной для сферы туризма. 


Как сообщили организаторы, основной целью семинара-тренинга было предоставление его участникам возможности получить практические навыки в использовании всех инструментов маркетинга для выхода на новые рынки, привлечении новых потребителей и повышении конкурентоспособности туристского продукта.
Специалисты РНУКЦ совместно с американским экспертом разработали специальную программу, адаптированную к условиям местного рынка туризма. Она была составлена из четырех взаимосвязанных этапов, каждый из которых позволил участникам освоить современные методы управления процессами маркетинга, организации и контроля реализации поставленных задач. Участники мероприятия приобрели навыки анализа конкурентной среды, расчета спроса и поиска новых рынков сбыта. 


В учебном семинаре, проходившем в гостинице «Shodlik Palace» в непринужденной дружеской обстановке, приняли участие представители более 60 отечественных туркомпаний. Очень интересной считает предложенную на нем методику представитель турагентства «Mega Tour» Ислам Каримбаев: 


- Особенность такой интерактивной формы проведения тренинга заключается в том, что ведущий направляет, дает возможность слушателям самостоятельно осмыслить суть того или иного вопроса. Этот нестандартный подход очень эффективен, все мы получили информацию для размышления, массу положительных эмоций и, конечно, ценный опыт, который собираемся применить на практике. 


Представитель компании «Avrud Travel» Навруза Азимова была рада узнать, что ведущие международные исследователи интересуются туристским продуктом Узбекистана: 


- Туристский сектор страны год за годом укрепляет свои позиции на международном рынке, а для его дальнейшего развития нам, представителям турбизнеса, нужно много работать, изучать и применять стратегии мировых лидеров отрасли, внедрять неординарные новаторские решения. Семинар предоставил нам отличный шанс познакомиться с опытом ведущих туркомпаний мира. 


- Меня очаровала ваша страна, ее уникальная архитектура, яркая самобытная культура, замечательные люди и восхитительная кухня, — делится своими впечатлениями доктор Эдвард Драмбергер. — За время пребывания на узбекской земле помимо Ташкента я посетил Хиву, Бухару и Самарканд, осмотрел красивейшие памятники древнего зодчества, попробовал узбекский плов и другие национальные блюда. Туристские возможности Узбекистана поистине огромны. Ключ к полномасштабной реализации этого потенциала — дальнейшее развитие инфраструктуры, разработка и продвижение узнаваемого туристского бренда. Я считаю, что мировая общественность должна быть более широко информирована о возможностях Узбекистана, его историческом и современном облике. Чтобы внести свою лепту в это дело, я сейчас работаю над путеводителем, выпуск которого планируется в этом году. Впечатлениям, которые произвела на меня ваша страна, будет посвящена отдельная глава под названием «Неизведанный Узбекистан». 


Тренинг завершился вручением его участникам международных сертификатов.


Анастасия ЭМ,
ИА «Жахон».

http://www.narodnoeslovo.uz

Поделиться

Войти на сайт

Забыли пароль?
или зарегистрироваться
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пожалуйста, ответьте на следующие ниже вопросы. Наши консультанты позвонят в указанное Вами время.